Ремонт грузовых автомобилей в Краснодарском крае - грузовой автосервис «Фургонмастер». Восстановление полуприцепов и прицепов после ДТП. Ремонт рефрижераторов, отопителей, автокондиционеров. Запчасти для грузовиков. СТО. Шиномонтаж.

Ремонт ворот полуприцепов, прицепов.

Исправные ворота на прицепах, полуприцепах, автофургонах гарантируют удобство быстрой и легкой погрузки, выгрузки, а также сохранности и качества товара при перевозке. В первую очередь ворота должны обеспечить быстрый и легкий доступ до груза. Время, потраченное на открытие и закрытие непригодных для эксплуатации ворот, грозит обернуться потерей выгодного попутного груза. Качественные запорные механизмы, уплотнительная резинка обеспечивают максимальную защиту Вашего груза в пути.

Очень часто причиной неисправности ворот автофургонов (петли, втулки, стертая и порванная уплотнительная резинка, расслоение панелей ворот, вздутие закладных) является рамка (портал), в которой треснуты угловые соединения и потеряна геометрия. То есть, утрачена жесткость и внутренние усиление, рамка начинает "болтаться", приводя в неисправность выше упомянутые детали. Для того чтобы Ваши деньги не были потрачены впустую на ремонт ворот, мы рекомендуем при необходимости произвести ремонт рамки ворот (усиление с демонтажом/монтажом). В некоторых ситуациях, не устраняя обе проблемы единовременно или устраняя только одну, можно в ближайшем будущем опять вернуться к ремонту. Поэтому нужно эти проблемы устранять одновременно.

В воротах тентованных прицепов (полуприцепов) встречается конструкция, в которой применяется внутренняя фурнитура (внутренние запоры внутри ворот, трубчатые петли). В такой конструкции петли держатся за счет прутов (кругляк), которые проходят внутри ворот и внутри стоек ворот. Со временем, в связи с естественным износом в местах внутренних запоров и в петлях, начинается "подклинка" при открывании ворот. Ворота начинают подсаживаться и стираются втулки, выходит из строя уплотнительная резинка ворот. В такой ситуации мы предлагаем три варианта устранения проблем:

Первый - демонтируем и меняем пруты (ворот, петель), при необходимости делаем замену петель со втулками, оставляя Ваши запоры и резинку, т.е. идем по пути сохранения оригинальных ворот.

Второй - оставляем Ваши панели ворот (в случае отличного технического состояния) и производим установку наружной фурнитуры ( наружные петли, запоры, резинка).

Третий - в случае, когда Ваши панели ворот и фурнитура совсем в плохом состоянии, мы устанавливаем новые ворота (новые панели из финской фанеры, новая фурнитура с уплотнительной резинкой).

Накопленный многолетний опыт нашей компании позволяет нам не только изготовить и установить ворота на любые прицепы, полуприцепы, автофургоны, но и обеспечить качественный ремонт, реставрацию (восстановление старых ворот). Для изготовления ворот наши специалисты используют необходимое современное оборудование и материалы. Качественная, надежная, импортная фурнитура, соответствующая необходимым требованиям, позволяет добиться высокого уровня результата длительной эксплуатации ворот.

Замена, восстановление и изготовление ворот полуприцепов

Изготовленные нами ворота соответствуют европейским и международным требованиям.

Если Вам необходима замена ворот на прицепе, полуприцепе, фургоне - смело обращайтесь в нашу компанию. Низкая цена, при высоком качестве!

Также рекомендуем:

Изотермические ворота

Новые ворота

Установка новой фурнитуры на ворота

Новые ворота на—промтоварные фургоны, шторные, тентованные